Итоги ревизий продемонстрировали, что часть транспортировщиков не имеет подобающей лицензии и разрешительной документации. Наряду с этим транспортировки пассажиров автобусами в муниципальном, пригородном, междугородном сообщении нередко выполняются под видом заказных или корпоративных целей компании либо ИП. Потому, что такие виды транспортировок не подлежат лицензированию (п. 24 ч. 1 ст. 12 закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании обособленных видов деятельности"), транспортировщикам удается избежать ревизий органов Ространснадзора.
Помимо этого, хозяйствующие субъекты часто применяют средства передвижения без техосмотра либо подделывают документы о его осуществлении. В итоге чего на линию выходит автотранспорт с неисправностями, угрожающими безопасности дорожного движения (абз. 8 п. 1 ст. 20 закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", потом – закон о безопасности дорожного движения).
Нарушаются и притязания об неукоснительном оснащении средств передвижения тахографами, – средствами надзора, снабжающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения средств передвижения, о режиме труда и отдыха шофёров средств передвижения (абз. 10 п. 1 ст. 20 закона о безопасности дорожного движения).
Так, многие автотранспортные организации подвергают потенциальной опасности не только пассажиров, но и своих работников. Так, видятся случаи несоблюдения притязаний об неукоснительном осуществлении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (абз. 7 п. 1 ст. 20 закона о безопасности дорожного движения). К транспортировкам нередко разрешаются шофёры, не годные к работе по общему состоянию организма.
Транспортировщиками обычно игнорируются права сотрудников на отдых и своевременную оплату зарплаты . Из-за недостатка кадров к работе привлекаются зарубежные граждане, которые не имеют подобающих документов на осуществление аналогичной деятельности.
Отметим, что лица, живущие или на время пребывающие в России, разрешаются к управлению транспортом на базе российских национальных, зарубежных национальных либо международных водительских удостоверений (п. 12 ст. 25 закона о безопасности дорожного движения).
Пренебрегают притязаниями законодательства и местные органы госвласти, и муниципальные органы власти. Контракты на автотранспортное обслуживание населения заключаются с компаниями на бесконкурсной базе. Так, соперничество в данной области сводится к нулю.
Напомним, что в июле этого года тематика безопасности автобусных транспортировок была поднята участниками Общественной палаты РФ. Тогда предлагались вероятные мероприятия по устранению неприятности обеспечения легитимности межсубъектного автотранспортного сообщения, например, ввод в закон определения "незаконная автобусная транспортировка".
Комментариев нет:
Отправить комментарий