До этого момента основания для избрания пособий прямо территориальным органом ФСС Российской Федерации отсутствовали. А перечень случаев, в коих они все же могли быть уплачены данным органом сводился к следующим обстановкам:
- на день заявления страхователь свернул свою деятельность;
- на счетах страхователя в банковских компаниях мало средств для оплаты пособий;
- отсутствует возможность определить местонохождение страхователя либо его имущества, на которое может быть наложено судебное взыскание, при присутствии вступившего в абсолютно законную силу решения суда об установлении обстоятельства невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу (ч. 4 ст. 13 закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ "Об неукоснительном общественном страховании на случай временной болезни и в связи с материнством"; потом – Закон № 255-ФЗ).
В пояснительной записке к закону, на основе которого был принят указанный документ, кабмин выделил, что принятие данных изменений нужно в связи с тем, что граждане при банкротстве работодателя в течении продолжительного периода не в состоянии получить причитающиеся им общественные пособия.
Еще одним изменением, включённым данным законом, является освобождение от обязательства заполнять и представлять форму 4а-ФСС для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному общественному страхованию на случай временной болезни и в связи с материнством. В их число входят юристы, ИП, члены фермерских хозяйств, нотариусы и другие граждане, занимающиеся личной практикой (ч. 3 ст. 2, ст. 4.5 Закона № 255-ФЗ). Раньше Российское правительство разъяснило, что данная операция является излишней, поскольку находящиеся в данной форме показатели уже имеются в личной карточке страхователя, которая ведется в территориальном органе ФСС Российской Федерации.
Посмотрите дополнительно нужную статью в сфере налог. Это может быть станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий