суббота, 10 октября 2015 г.

К 2016 году пассажирский транспорт частных транспортировщиков Москвы предполагается адаптировать для калек

Департамент транспорта и продвижения дорожно-автотранспортной инфраструктуры Москвы сказал о том, что в следующем году к программе продвижения безбарьерной среды в столице присоединятся и частные транспортировщики в сфере публичного транспорта наземных перевозок. Предполагается, что они должны будут соблюдать притязания по установке особого оборудования для маломобильных граждан. Так, неукоснительным станет присутствие в средстве передвижения площадки для подъема и покрытие пола с противоскользящими частицами для калек и граждан с детскими колясками.

Предполагается кроме того, что на всех маршрутах частных транспортировок будут функционировать льготы, предоставляемые пассажирам городского транспорта. Отметим, что до конца 2015 года право на неоплачиваемый проезд на надземном муниципальном транспорте имеют:

  • пенсионеры;
  • калеки, малыши-калеки, отцы с матерью либо другие абсолютно законные представители малышей-калек;
  • участники ВОВ;
  • один из отцов с матерью в многодетной семье до достижения младшим малышом возраста 16 лет и др. (п. 1-2 приложения № 2 к распоряжению Руководства МО от 9 июня 2015 г. № 427/20).

В Департаменте транспорта и продвижения дорожно-автотранспортной инфраструктуры Москвы затруднились разъяснить, будет ли невыполнение этих притязаний частным транспортировщиком являться основанием для расторжения договора с ним.

Сейчас московские автобусы, в большинстве случаев, не оснащены средствами для облегчения передвижения маломобильных пассажиров. Представители только одного из расспрошенных порталом ГАРАНТ.РУ столичных транспортировщиков сказали, что автобусы этой автотранспортной организации имеют особый механизм, дающий заезжать в салон и выезжать из него на инвалидном кресле – выездную подножку.

Московский Департамент транспорта указывает, что параллельно ведутся работы по оснащению особым оборудованием для людей с инвалидностью и других видов публичного транспорта. Так, похожее оборудование уже расположено на новых остановках метро и на некоторых светофорах города. Например, в рамках опытного проекта 30 светофоров оснащены механизмами, которые информируют слабослышащих и слабовидящих пешеходов о том, когда возможно переходить дорогу. А для людей с ограничениями по зрению в недалеком будущем будет употребляться тактильная плитка и сверкающая светодиодная лента вдоль края платформы метро. В замыслах возводимых и находящихся на стадии разработки остановок уже предусмотрено их присутствие.

Со слов помощника начальника Департамента транспорта и продвижения дорожно-автотранспортной инфраструктуры Дмитрия Пронина, в городе на текущий момент организована коммисия, которая раз в квартал проводит заседание по исполнению программы продвижения безбарьерной среды в Москве. В ее состав в частности входят представители автотранспортного комплекса и публичных компаний, и работники Государственной автоинспекции.



Просмотрите дополнительно хороший материал по теме вопрос адвокату. Это может быть познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий