Отметим, что по актуальному на текущий момент нормативному правовому положению на это уполномочены главы локальных властей и чиновники локального самоуправления (ч. 4 ст. 1 Баз законодательства РФ о нотариате).
Соответственно ведомственному приказу, глава локальной власти может возложить обязательства по осуществлению нотариальных деяний на нескольких чиновников локального самоуправления. К ним, например, относятся помощники мэров, управляющие делами локальных властей, главы районов городов.
После того, как должность главы локальной власти будет замещена либо после принятия акта о наделении правом совершать нотариальные деяния официального лице, орган, в котором работают указанные лица, обязан на протяжении 10 рабочих суток отправить в территориальный орган Министерства Юстиции Российской Федерации ряд сведений. Среди которых:
- название поселения либо местного района, в котором отсутствует нотариус;
- адрес месторасположения власти поселения либо власти местного района;
- фамилия, имя, отчество (при присутствии) главы локальной власти;
- сведения об образовании главы локальной власти;
- реквизиты документа о наделении официального лице локального самоуправления правом совершать нотариальные деяния;
- период полномочий (при присутствии) официального лице локального самоуправления на осуществление нотариальных деяний и др.
Кроме того к данным сведениям нужно приложить 3 примера подписи главы локальной власти либо официального лице локального самоуправления.
Помимо этого, все сведения размещаются на интернет сайте территориального органа Министерства Юстиции Российской Федерации и обновляются не позднее пяти рабочих суток с момента получения информации об их изменении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий